Depilation (shugaring)

To sign up for a shugaring, just call:

Make an appointment by phone: +7(916)005-02-24

Sugar Depilation (Shugaring)

Шугаринг а Москве
Bikini depilation

Silky smooth skin without a hint of a hair is a constant trend of the last three decades. Means to remove unwanted vegetation are many, periodically, the arsenal of cosmetologists is replenished with new methods. But one of the most effective is the sugar depilation (shugaring), known in ancient Egypt.

The popularity of shugaring is understandable. Compared with other types of depilation, it has a whole set of undoubted advantages:

• Minimum discomfort

With the help of shugaring techniques, deep bikinis are made almost painlessly, not to mention other parts of the body. The secret lies in the very principle of hair removal – in the direction of growth. In this regard, waxing epilation and, moreover, electrolysis, during which women have to gain courage and suffer, are significantly inferior. When shugaring, pain is also reduced because sugar paste is applied to small areas, and thanks to the pleasant warmth of the skin, the pores expand and the hair is easier to remove.

Где сделать шугаринг бикини
deep bikini

• Savings time

Depilation bikini (m. Turgenev, Beauty Boutique GEORGE KARAPETYAN) and other body parts does not take much time. The procedure lasts from 15 minutes to an hour, depending on the volume of treated areas. For example, an ideal deep bikini takes only about 20 minutes.

• Savings

Shugaring depilation (m. Turgenevskaya, GEORGE KARAPETYAN Beauty Boutique) has won universal recognition for its cost effectiveness. New techniques based on photo-radiation and lasers significantly hit the pocket, while sugarin is available to all women, regardless of income.

• Lasting result

The skin maintains an ideal smoothness up to 2-3 weeks, sometimes up to a month. The effect depends on the individual characteristics. The principle of hair removal using powdered sugar allows achieving this result: they disappear with the root.

Депиляция волос
Depilation Shugaring

• Skin Care

Shugaring is a great skin care procedure. This is not just getting rid of unwanted vegetation, but also a peeling, gently removing dead cells.

• No allergies

Sugar paste has a completely simple composition, so it is recommended for people who are particularly sensitive to hair removal chemicals. A mixture of water and sugar with the addition of acids does not cause allergic reactions. The method is less traumatic, thus avoiding skin irritation.

• Ease of procedure

Shugaring modern women gave beautiful Egyptian a few thousand years ago. Since then, almost nothing has changed – only instead of honey they began to use sugar, the technique of applying and removing the composition remained the same.

The procedure does not require special preparation. The beautician only treats the skin with a degreasing agent, then applies it to a pre-heated sugar paste. After a few seconds, applications are removed in one confident movement. A drop of soothing lotion as a finishing touch, and you can enjoy impeccable smooth skin.

Make an appointment by phone: +7(916)005-02-24

Биоревитализация, мезотерапия, чистка, ботокс, диспорт, химический пилинг, коррекция и увеличение губ и носогубных складок метро Чистые пруды Тургеневская Сретенский бульвар

Депиляция (шугаринг)

Чтобы записаться на шугаринг, достаточно позвонить по телефону или заполнить форму внизу страницы:

Запись по тел: +7(916)005-02-24

Сахарная депиляция (шугаринг)

Шугаринг а Москве
Депиляция бикини

Шелковистая гладкая кожа без единого намека на волосок – неизменный тренд последних трех десятилетий. Средств по удалению нежелательной растительности множество, периодически арсенал косметологов пополняется новыми методами. Но одним из самых эффективных остается сахарная депиляция (шугаринг), известная еще в древнем Египте.

Популярность шугаринга вполне объяснима. По сравнению с другими видами депиляции он обладает целым набором несомненных плюсов:

• Минимум неприятных ощущений

С помощью техники шугаринг глубокое бикини делают почти безболезненно, не говоря о других частях тела. Секрет кроется в самом принципе удаления волос – по направлению роста. В этом плане значительно уступают эпиляция воском и тем более электроэпиляция, во время которых женщинам приходится набраться мужества и потерпеть. При шугаринге болевые ощущения снижаются еще и потому, что сахарная паста наносится на маленькие участки, а благодаря приятному теплу поры кожи расширяются – волосы удалить легче.

Где сделать шугаринг бикини
Где сделать глубокое бикини

• Экономия времени

Депиляция бикини (м. Тургеневская, Бутик Красоты GEORGE KARAPETYAN) и других участков тела не занимает много времени. Процедура длится от 15 минут до часа в зависимости от объема обрабатываемых зон. К примеру, на идеальный глубокий бикини уходит всего около 20 минут.

• Экономия средств

Всеобщее признание депиляция шугаринг (м. Тургеневская, Бутик Красоты GEORGE KARAPETYAN) завоевала еще и за свою экономичность. Новые методики на основе фотоизлучения и лазеров ощутимо бьют по карману, тогда как шугарин доступен всем женщинам вне зависимости от дохода.

• Стойкий результат

Кожа сохраняет идеальную гладкость до 2-3 недель, иногда – до месяца. Эффект зависит от индивидуальных особенностей. Достичь подобного результата позволяет принцип удаления волос с помощью сахарной пудры: они исчезают вместе с корнем.

Депиляция волос
Депиляция шугаринг

• Уход за кожей

Шугаринг является замечательной процедурой по уходу за кожей. Это не просто избавление от нежелательной растительности, но еще и своеобразный пилинг, нежно удаляющий ороговевшие клетки.

• Без аллергии

Сахарная паста имеет совершенно простой состав, поэтому рекомендован людям, особо чувствительным к химическим препаратам по удалению волос. Смесь воды и сахара с добавлением кислот не вызывает аллергических реакций. Способ менее травматичен, что позволяет избежать раздражения кожи.

• Легкость процедуры

Шугаринг современным женщинам подарили прекрасные египтянки несколько тысячелетий назад. С тех пор практически ничего не изменилось — только вместо меда стали использовать сахар, техника же нанесения и снятия состава осталась прежней.

Процедура не требует особой подготовки. Косметолог лишь обрабатывает кожу средствами для обезжиривания, затем наносит на предварительно подогретую сахарную пасту. Через несколько секунд аппликации снимаются одним уверенным движением. Капелька успокаивающего лосьона в качестве завершающего штриха, и можно наслаждаться безупречной гладкостью кожи.

Запись по тел: +7(916)005-02-24

 

Оставить заявку