Diamond dermabrasion

лицо шлифовка

Face dermabrasion – what is it?
Dermabrasion is a rather effective technique, which allows to get rid of many problems and skin defects already from the first session. The skin becomes smooth and becomes healthy. Dermabrasion allows you to smooth defects. Dermabrasion is a modern method of mechanical cleansing. It is based on deep layer-by-layer sanding of the skin.
This procedure is carried out with the help of the device by a cosmetologist doctor, who, depending on the defects and skin types, individually selects the grinding nozzle of the device, which is in close contact with the patient’s skin. Equally important is the depth of impact, which can also be adjusted.
There are several types of facial dermabrasion:

  • laser – this type of grinding is the effect of concentrated heat on the deepest layers of the skin with a laser. This type of treatment is considered gentle. Use with not deep wrinkles and scars. After applying the skin becomes smooth and taut. But this technique has a large number of contraindications and in inept hands is fraught with scars and pigmentation.
  • diamond – with this type, the cosmetologist with the purpose of polishing wrinkles, post acne scars, and other skin irregularities uses diamond-coated tips. Thus, by improving the microrelief, skin defects become less visible. And after a few procedures may disappear altogether. The method also requires professionalism and compliance with post-procedure care by the patient.
  • deep is the most traumatic and deepest type of treatment. Apply specially designed grinding cutters that remove damaged skin layers. This type is considered more productive, even after it the skin is restored for a very long time.
    The procedure can be carried out only after preliminary preparation.

Make an appointment by phone: +7(916)005-02-24

Биоревитализация, мезотерапия, чистка, ботокс, диспорт, химический пилинг, коррекция и увеличение губ и носогубных складок метро Чистые пруды Тургеневская Сретенский бульвар

Алмазная дермабразия

лицо шлифовка
алмазная дермабразия отзывы

Дермабразиия лица -что это?
Дермабразия довольно результативная методика, которая позволяет избавиться от многих проблем и дефектов кожи уже с первого сеанса. Кожа становиться гладенькой и приобретает здоровый цвет. Дермабразия позволяет сглаживать дефекты. Дермабразия — это современный метод механической чисти в его основании лежит глубокая послойная шлифовка кожи.
Проводится эта процедура при помощи аппарата врачом косметологом, который, в зависимости от дефектов и типов кожи, индивидуально подбирает шлифующую насадку аппарата, которая находится в тесном контакте с кожей пациента. Не менее важной является глубина воздействия, которая также может регулироваться.
Существует несколько типов дермабразии лица:
— лазерная — этот вид шлифовки заключается в воздействии концентрированного тепла на самые глубокие слои кожи при помощи лазера. Этот тип обработки считается щадящим. Используют при не глубоких морщинах и шрамах. Уже после применения кожа становиться гладенькой и подтянутой. Но эта методика имеет большое количество противопоказаний и в неумелых руках чревато рубцами и пигментацией.
— алмазная — при этом виде врач-косметолог с целью шлифовки морщин, рубцов постакне, других неровностей кожи использует насадки с алмазным напылением. Таким образом, за счет улучшения микрорельефа, дефекты кожи становятся менее видимыми. А после нескольких процедур могут исчезнуть вовсе. Метод так же требует профессионализма и соблюдения постпроцедурного ухода пациентом.
— глубокая — это самый травматический и самый глубокий вид обработки. Применяют специально предназначенные шлифующие фрезы, которые убирают поврежденные слои кожи. Этот тип считается более результативным, хоть после него кожа очень долгое время восстанавливается.
Процедуру можно проводить только после предварительной подготовки.

Запись по тел: +7(916)005-02-24